Приморье

I will survive

Обожаю эту песню. Сколько поём ее, до сих пор меня не бесит. За комбез до сих пор стремно, случайно попали в тот клуб и выступление не планировала, поэтому одета не ахти))) а тут как назло все собрались, да еще и кина наснимали тщательно.

https://youtu.be/-zS0M9hXQfo
Приморье

Питер.

А ведь ожидает меня, друзья мои, пребывание в славном городе Санкт-Петербурге в течение целого месяца апреля. Буду я там зауживаться от и без того узкой специальности "оториноларингология" в еще более узкую "фониатрия". И вот сижу думаю. Общежития моё НИИ не имеет. Могут приткнуть в какую-то соседнюю общагу, но она вовсе и не их (45 минут на метро без пересадок), и от этого жутковато. Может кто посоветует чего в плане куда деть свое тельце в эти дни.. метро Технологический институт 1,2. Так.. без особой надежды на чудо пост.
Вынос мозга!

(no subject)

Сижу вчера на дежу, никого не трогаю. Времени почитай 23 часа, то бишь 11 ночи. Двенадцатый тикает. Звонок. Ну, думаю, мандец... приемник блин, наверняка... Поднимаю трубку, приветствую. На том конце провода недавно поставленным типа голосом, типа с очень деловыми интонациями какккая-то девочка вещает: "Здравствуйте, это Альфа-банк, у вас работает Катерина К.......я?" Я от ахуя даже не спросила, почему Альфа банк не интересуется этим в три ночи. А сказала лишь что надо звонить в отдел кадров или бухгалтерию, а я всех сотрудников не знаю. На что девочка неудоуменно сказала: "ну как же, вот мне этот телефон дали и сказали, что областная больница". После моих попыток объяснить, что областная больница - это 7 корпусов, не считая всяких хозяйственных построек, девочка задумалась. И попросила телефон отдела кадров. Я сказала звонить в справочную. Девочка начала просить телефон справочной. Я не шучу.

Или это у нас теперь ересь под названием "пранкеры" не гнушается даже экстренными службами?
Гнуслик

(no subject)

Ну так вот, мне стукнул четвертак, на днюху мне подарили варган, деликатно послал парень, а сегодня опять жарим сосиське на даче у соседа и поем в Чикаго вечером, 13-го меня отправляют на соревнования по боулингу от больнички, а 15-го я кстате буду в Москве, проездом правда, но поддержу любую идею девирта, если таковые поступят в чью-то светлую голову. Потом буду долго-долго умиротворяться в степях, варган прям в тему подарили, ну. Потом может поеду в Пекин или даже Хон-Конг. Короче вернусь не скоро. А туфли те я все-таки купила) Ну короче всем чмоке!))
Мерилин Монро

(no subject)

Вчера такие туфли увидела офигенные в магазине... Стоят не бог весть, но и не три рубля... Пять штук. И хочется, и жаба душит. Хожу второй день про них думаю. Чувствую, завтра сломаюсь.